+7 (812) 635-90-30
О компании

Замена системы управления тиристорным мостом мощного привода постоянного тока

Ключевым фактором при восстановлении работоспособности было время. Большинство производителей имеют в своей номенклатуре преобразователи с диапазоном питающих напряжений 525-550 В, но они являются нестандартным исполнением. В современных условиях срок поставки такого преобразователя составит около 5-6 месяцев. По этой причине было принято решение о сохранении тиристорного моста на 1000 А со снабберными сборками и цепями защиты.

Замена системы управления тиристорным мостом мощного привода постоянного тока
18.03.2024

В некоторых случаях, замена приводной системы является очень сложной задачей по причине нестандартных характеристик.

В марте 2024 года специалисты ООО «Драйвика» закончили наладку модуля управления тиристорной сборкой PLXD производства Sprint-Electric (Англия) на приводе постоянного тока прокатного стана. Система управления двигателем постоянного тока имеет уникальную структуру: питание цепи якоря осуществляется от трансформатора с выходным напряжением 530 В, а цепь возбуждения от основной питающей сети 380 В. Ключевым фактором при восстановлении работоспособности было время. Большинство производителей имеют в своей номенклатуре преобразователи с диапазоном питающих напряжений 525-550 В, но они являются нестандартным исполнением. В современных условиях срок поставки такого преобразователя составит около 5-6 месяцев. По этой причине было принято решение о сохранении тиристорного моста на 1000 А со снабберными сборками и цепями защиты. Для экстренных ситуаций на нашем складе постоянно поддерживается ряд преобразователей и модулей управления с дополнительными опциями. Чтобы максимально ускорить процесс восстановления, из наличия был использован модуль управления PLXD с платой импульсных трансформаторов LA102800.

 Модуль PLXD можно использовать для управления 2-х и 4-х квадрантными 3-х фазными выпрямительными мостами, а также для прямых и реверсивных систем управления двигателями с фазным ротором. Он может применяться практически в любых системах, т.к. имеет входы для синхронизации с питающей сетью до 690 В и может работать с напряжение якоря до ±1000 В. В нашем случае используется стандартный нереверсивный мост из 6 тиристоров.

 Исходная система имела массу защит (по срабатыванию предохранителей, защитам от перенапряжений, регистрации перегрева, работе систем охлаждения и т.п.), поэтому было принято решение вносить минимальное количество изменений в структуру. В ходе работ по модернизации были заменены только импульсные трансформаторы и система управления тиристорами. В результате работ была сохранена структура взаимоблокировок и добавлен ряд функций защиты благодаря использованию современного цифрового оборудования. В кратчайшие сроки прокатный стан был возвращён в работоспособное состояние.

 По всем вопросам, связанным с аналогичными модернизациями, обращайтесь по телефону (812) 635-90-30 или по e-mail: support@driveka.ru. Всегда рады помочь!

 

Отправить запрос
Представьтесь, пожалуйста
Контактная информация для получения обратной связи
Запрос